Джин Остин: 50 коктейлей, чтобы отпраздновать романы Джейн Остин

£14.99

Полный поучительными цитатами из романов и собственных писем Остина, и с красивыми фотографиями и дизайном периода, этот том является обязательным для любого преданного поклонника Джейн Остин и любителя коктейлей.


Джейн Остин захватили фантазии и слабости Regency Англии - и каждая восхитительная страница Джин Остин празднует пикники, обеды, званые обеды и гламурные балы мира Остина. На этих социальных обязательств, сплетни царил, любовь процветала и напитки текли. Откройте для себя экзотический мир сапожников, раков, сальто, пуншей, кустарников, строп, кислых и малышей, с рецептами, которые вызывают прошлое, но подходят для сегодняшних вкусов.

Поднимите бокал до Чувство и чувствительность с Брэндон старомодным, Elinorange Цветение, Горячий Бартон Ром или просто Дэшвуд. Тост Гордость и предубеждение с кузеном Коллинзом, Физзи Мисс Лиззи, Джин и Беннет или Солт и Пемберли.
  • Хардбэк
  • 144 страницы
  • 15.8cm x 17.7cm


ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БОНУС РЕЦЕПТ МОЖНО НАЙТИ Здесь.


Недавно просмотрено

Gin Austen: 50 Cocktails to Celebrate the Novels of Jane Austen - Author Signed Copy!

£12.49

Loading.. Please Wait..

Brimming with enlightening quotes from the novels and Austen's own letters, and featuring beautiful photographs and period design, this volume is a must-have for any devoted Janeite and lover of cocktails.






Jane Austen captured the fancies and foibles of Regency England - and every delightful page of Gin Austen celebrates the picnics, luncheons, dinner parties and glamorous balls of Austen's world. At these social engagements, gossip reigned, love flourished and drinks flowed. Discover an exotic world of cobblers, crustas, flips, punches, shrubs, slings, sours and toddies, with recipes that evoke the past but suit today's tastes.

Raise your glass to Sense and Sensibility with a Brandon Old-Fashioned, Elinorange Blossom, Hot Barton Rum or Just a Dashwood. Toast Pride and Prejudice with a Cousin Collins, Fizzy Miss Lizzie, Gin & Bennet or Salt & Pemberley.




  • Hardback

  • 144 pages

  • 15.8cm x 17.7cm


AN EXCLUSIVE BONUS RECIPE CAN BE FOUND HERE.


You may also like

Recently viewed