Игра Джейн Остин: Parlour играет Розина Филиппи

£9.99

Игра Джейн Остин Розина Филиппи - оригинальные сцены из Джейн Остин адаптированы в гостиной играет для гостиной спектаклей.

Игра Джейн Остин была первой драматической адаптации романов Остина - критический успех, когда он был впервые опубликован в 1895 году, это гарантированно порадовать Джейн Остин поклонников и любителей театральной и литературной истории, так.

Цепляясь социальный альпинист, утомительный сосед, энергичный героиня, самый неподходящий из женихов, и, конечно, идеальный матч любви, все некоторые из вечных литературных изобретений Джейн Остин. В сопровождении период иллюстраций, сценических направлений и советы по правильному шелка и муслин носить, это викторианской коллекции лучших сцен из романов Остина витрины ремесла Остина в своих лучших силах.

Впервые опубликованные в качестве короткого салона играет в 1895 году, Остин самых вечных литературных изобретений все играют определенную роль, от захвата социальных альпинистов, утомительных соседей, энергичных героинь, чтобы неподходящие женихи, летяные флирты, и, конечно, идеальный матч любви. Ссылаясь на романтику викторианской гостиной развлечений, это компактное карманное издание иллюстрирует, как Остин был любим за ее юмора и социальной критики во времена прошли, как она является сегодня.

Об авторе и иллюстраторе

Розина Филиппи (1866-1930) был прогрессивным актером и режиссером, который был связан со многими театральными великими ее поколения. В 1913 году она основала Народный театр, пропагандирующий доступный театр для всех. Филиппи также выступала в защиту прав женщин.
Маргарет Флетчер (1862-1943) — английский иллюстратор и актер-любитель. Она была социальным критиком и феминисткой и продолжала играть в Католической женской лиге.



    • Игра Джейн Остин является иллюстрированной книгой hardback с 160 страниц.


Недавно просмотрено

Playing Jane Austen: Parlour Plays by Rosina Filippi

£8.33

Loading.. Please Wait..

Playing Jane Austen was the first dramatic adaptation of Austen’s novels – a critical success when it was first published in 1895, it's guaranteed to delight Janeites and lovers of theatrical and literary history alike.



Playing Jane Austen by Rosina Filippi - original scenes from Jane Austen adapted into parlour plays for drawing-room performances.


The grasping social climber, the tiresome neighbour, the spirited heroine, the most unsuitable of suitors, and, of course, the perfect love match, are all some of Jane Austen's timeless literary inventions. Accompanied by period illustrations, stage directions and advice on the correct silks and muslins to wear, this Victorian collection of the best scenes from Austen’s novels showcases Austen’s craft at its best.

First published as short parlour plays in 1895, Austen’s most timeless literary inventions all play a part, from grasping social climbers, tiresome neighbours, spirited heroines, to unsuitable suitors, flighty flirts, and, of course, the perfect love match. Evoking the romance of Victorian drawing-room entertainment, this compact pocket edition illustrates how Austen was as loved for her humour and social critique in times gone by as she is today.

About the author and illustrator

Rosina Filippi (1866–1930) was a progressive actor and director who was associated with many of the theatrical greats of her generation. In 1913 she established a People’s Theatre, advocating affordable theatre for all. Filippi was also an advocate for women’s rights.
Margaret Fletcher (1862–1943) was an English illustrator and amateur actor. She was a social critic and feminist and went on to found the Catholic Women’s League.



  • Playing Jane Austen is an illustrated hardback book with 160 pages.


You may also like

Recently viewed