Приправа и предубеды Би-би-си

£12.99
В этой книге подробно раскрывается, как Джейн Остин классический роман превращается в потрясающую телевизионную драму.

Хроника восемнадцати месяцев работы-от первоначальной концепции до первой трансляции-эта книга живо привносит в жизнь вызовы и торжества, связанные с каждым этапом производства этого роскошного телевизионного сериала.

Следуй типичному дню съемок, что Колин Ферт думает о Г-н Дарси, как были спроектировали парики и костюмы актёров, как репетировали аутентичные танцы и как Карл Дэвис воссоздал музыку периода и сочиняет оригинальный балл.

Включает в себя множество эксклюзивных цветных фотографий, интервью и лакомских иллюстраций, < <Гордость и предубежа> > является незаменимым спутником великолепно произведенной серии и увлекательным пониманием всех аспектов крупного телевизионного предприятия.

Sue Birtwistle & Susie Conklin

В этой книге подробно раскрывается, как Джейн Остин классический роман превращается в потрясающую телевизионную драму.

Хроника восемнадцати месяцев работы-от первоначальной концепции до первой трансляции-эта книга живо привносит в жизнь вызовы и торжества, связанные с каждым этапом производства этого роскошного телевизионного сериала.

Следуй типичному дню съемок, что Колин Ферт думает о Г-н Дарси, как были спроектировали парики и костюмы актёров, как репетировали аутентичные танцы и как Карл Дэвис воссоздал музыку периода и сочиняет оригинальный балл.

Включает в себя множество эксклюзивных цветных фотографий, интервью и лакомских иллюстраций, < <Гордость и предубежа> > является незаменимым спутником великолепно произведенной серии и увлекательным пониманием всех аспектов крупного телевизионного предприятия.

Sue Birtwistle & Susie Conklin

Недавно просмотрено

The Making of BBC's Pride and Prejudice

£12.99

Loading.. Please Wait..

This book reveals in compelling detail how Jane Austen's classic novel is transformed into a stunning television drama.

Chronicling eighteen months of work- from the original concept to the first broadcast - this book brings vividly to life the challenges and triumphs involved in every stage of production of this sumptuous television series.

Follow a typical day's filming, what Colin Firth thinks of Mr. Darcy, how actor's wigs and costumes were designed, how authentic dances are rehearsed, and how Carl Davis recreates the period music and composes an original score.

Includes many exclusive full colour photographs, interviews, and lavish illustrations, The Making of Pride & Prejudice is an indispensable companion to the beautifully produced series and a fascinating insight into all aspects of a major television enterprise.

By Sue Birtwistle & Susie Conklin

This book reveals in compelling detail how Jane Austen's classic novel is transformed into a stunning television drama.

Chronicling eighteen months of work- from the original concept to the first broadcast - this book brings vividly to life the challenges and triumphs involved in every stage of production of this sumptuous television series.

Follow a typical day's filming, what Colin Firth thinks of Mr. Darcy, how actor's wigs and costumes were designed, how authentic dances are rehearsed, and how Carl Davis recreates the period music and composes an original score.

Includes many exclusive full colour photographs, interviews, and lavish illustrations, The Making of Pride & Prejudice is an indispensable companion to the beautifully produced series and a fascinating insight into all aspects of a major television enterprise.

By Sue Birtwistle & Susie Conklin

Recently viewed